Финтех-тет один на один: Эндрю Б. Моррис, директор по контенту, и Курт Персо, соучредитель и технический директор Fintech Islands, о финансовых технологиях в Карибском бассейне

Финтех-тет один на один: Эндрю Б. Моррис, директор по контенту, и Курт Персо, соучредитель и технический директор Fintech Islands, о финансовых технологиях в Карибском бассейне

Исходный узел: 3074726

Нравятся наши подкасты? Не пропустите следующие выпуски! Пожалуйста, нажмите кнопку подписки на AppleSpotifyYouTubeили вашу любимую платформу подкастов, чтобы быть в курсе наших новейших материалов. Спасибо за Вашу поддержку!

Когда вы думаете о передовых финансовых технологиях, вы, вероятно, не думаете о Карибском бассейне. Но там происходят некоторые интересные события, на которые нам всем следует обратить внимание.

В этом выпуске подкаста Fintech One-on-One я беседую с Куртом Персо, соучредителем и техническим директором компании Финтех-острова и Эндрю Б. Моррис, директор по контенту Fintech Islands. Это крупнейшее финтех-событие в странах Карибского бассейна, которое пройдет на следующей неделе (24-26 января) на Барбадосе. Я буду там вместе со многими другими лидерами финансовых технологий США и Карибского бассейна.

Карибский бассейн — недооцененный регион, он у нас на заднем дворе, где проживает больше людей (45 миллионов), чем в Канаде. Там уже существует сильный предпринимательский дух и процветающая финтех-индустрия, которая в ближайшем будущем может значительно вырасти.

В этом подкасте вы узнаете:

  • История основания Fintech Islands.
  • Почему американцам следует заботиться о карибских финансовых технологиях.
  • Важные финтех-тенденции в регионе.
  • Подробности о мероприятии Fintech Islands.
  • В их повестке дня рассматриваются различные темы.
  • Как будет работать их конкурс стартапов.
  • Как люди могут взаимодействовать с карибскими финтехами за пределами мероприятия.

Прочтите стенограмму нашей беседы ниже.

Питер Рентон  00:01

Добро пожаловать на подкаст Fintech One-on-One. Это Питер Рентон, председатель и соучредитель Fintech Nexus. Я веду это шоу с 2013 года, что делает его самым продолжительным шоу с интервью один на один во всем мире финансовых технологий. Спасибо, что присоединились ко мне в этом путешествии. Если вам понравился этот подкаст, вам следует посмотреть наши дочерние шоу «The Fintech Blueprint» с Лексом Соколиным и «Fintech Coffee Break» с Изабель Кастро или послушать все, что мы производим, подписавшись на канал подкастов Fintech Nexus.

Питер Рентон  00:31

Прежде чем мы начнем, я хочу напомнить вам о нашей новой комплексной услуге. Fintech Nexus News не только освещает самые важные новости о финансовых технологиях, наш ежедневный информационный бюллетень каждое утро доставляет самые важные истории о финансовых технологиях на ваш почтовый ящик со специальными комментариями к главным новостям дня. Будьте в курсе новостей в сфере финансовых технологий, подписавшись на news.fintechnexus.com/subscribe.

Питер Рентон  01:09

Сегодня на шоу мы делаем что-то совсем другое. Мы говорим о финтехе в странах Карибского бассейна. Да, я рад приветствовать Курта Персо. Он является соучредителем и техническим директором Fintech Islands, а вместе с Эндрю Моррисом, которого многие из вас знают по его работе в Money20/20, он является директором по контенту Fintech Islands. А что такое Fintech Islands? Что ж, это ведущее событие в сфере финансовых технологий в Карибском бассейне. Это произойдет позже в этом месяце на Барбадосе, я буду там, и я думаю, это будет захватывающее событие. Поэтому мы, очевидно, поговорим о деталях события. Но мы также поговорим о финансовых технологиях в странах Карибского бассейна. Каковы основные тенденции, почему это важно, почему американцам это действительно должно волновать. И мы, очевидно, также рассмотрим некоторые детали мероприятия, включая социальную деятельность, то, что будет освещаться с точки зрения контента, сцену стартапов и многое другое. Это была увлекательная дискуссия. Надеюсь, вам понравится шоу.

Питер Рентон  02:13

Добро пожаловать на подкаст Курта и Эндрю.

Курт Персо  02:16

Спасибо.

Эндрю Б. Моррис  02:17

Здравствуйте.

Питер Рентон  02:17

Хорошо, давайте начнем с нескольких коротких вступлений. Курт, почему бы мне не начать с тебя? Расскажите нам немного о себе и своем прошлом.

Курт Персо  02:27

Да, я основатель и технический директор Fintech Islands. Мой опыт работы преимущественно связан с технологиями, но больше с корпоративным уровнем, например, с приложениями. Я принял участие в Fintech Islands как часть более широкой миссии, направленной на то, чтобы принести пользу моему сообществу, моему региону, то есть Карибскому региону. Знаете, об истории основания мы поговорим позже, но, знаете, на этом пути я встретил несколько замечательных людей. И они помогли мне воплотить это видение воедино. Итак, теперь мы отправляемся в путешествие по островам Fintech.

Питер Рентон  02:58

Все в порядке. Андрей, какое у тебя прошлое?

Эндрю Б. Моррис  03:02

Итак, я по-разному занимался финтехом вот уже 25 лет или около того. И последнее, немногим более десяти лет, мы занимаемся организацией мероприятий, подобных тому, которое мы проводим с Куртом. Я был консультантом по управлению в платежной индустрии, был руководителем в банке и много лет назад помогал создавать цифровую банковскую платформу. И я посетил первое издание конференции Money20/20. И будьте осторожны, посещая конференции, потому что в конечном итоге вы можете на них работать. Поскольку именно это случилось со мной, я выступил на конференции в следующем году, встретился с основателями и стал первым руководителем контента, директором по контенту в Money20/20. Итак, помогая организовать это мероприятие, я как бы влюбился в весь процесс, в креативность создания мероприятия, в влияние, которое вы можете оказать на индустрию и сообщество. И имея возможность увидеть действительно общую картину происходящих событий, вместо того, чтобы обязательно быть глубоким экспертом только в чем-то одном, вы можете взглянуть на весь ландшафт. И этот аспект мне тоже понравился.

Питер Рентон  04:12

Я тоже.

Эндрю Б. Моррис  04:14

Да.

Питер Рентон  04:15

В любом случае, давайте перейдем к истории основания Fintech Islands. Курт, ты уже затронул эту тему, но, может быть, ты мог бы просто подразнить, почему ты решил начать это мероприятие и о чем там думали?

Курт Персо  04:28

На самом деле толчком к этому послужило желание внести свой вклад и отдать долг сообществам, из которых, как вы знаете, мы родом, я из Карибского региона. Я из Барбадоса. Знаете, это вызывает определенное разочарование: когда мы возвращаемся на острова, возвращаемся в наш родной город, мы видим некоторое отсутствие прогресса в определенных областях, особенно в области технологий, финансовых технологий, Что касается банковского дела, то, как осуществляются операции в странах Карибского бассейна, вы знаете, на несколько лет, а может быть, даже на десятилетие отстает от Северной Америки и некоторых других развивающихся стран. А поскольку я работаю в сфере технологий (а я работаю в Северной Америке), меня немного расстраивает тот факт, что мы так сильно отстаем. Итак, у меня возникла идея: «Эй, как лучше всего повлиять на инновации?» Как лучше всего повлиять на воздействие, ну, вы знаете, в нашем родном регионе? И, вы знаете, идея привлечь людей, которые были экспертами, идейными лидерами, людьми, которые занимались инновациями со всего мира, и привлечь их в область, на которую вы пытаетесь повлиять, и заставить их внести свой вклад или поделиться своими историями, может стать катализатор этого движения. Эллисон, соучредитель, которая, к сожалению, не смогла приехать сегодня, она моя давняя подруга. Она живет со мной в Майами, я обратился к ней и сказал: «Эй, ты не против, давай сегодня выпьем кофе». Итак, мы встретились за чашкой кофе, и я поделился с ней своей идеей. Теперь она занимается производством, она занимается мероприятиями, планированием, массовыми постановками, мероприятиями для 20,000 XNUMX человек. И она влюбилась в это. Таким образом, сотрудничая с ней и несколькими другими людьми, которые пришли позже, мы как бы разработали идею конференции, разработав конференцию Fintech Island. И когда мы впервые говорили об этом с точки зрения разделения, на самом деле речь шла о двух конкретных целях: на самом деле на острове появилось сообщество деструктивных людей. Лидеры и люди, которые переосмысливают технологии в финансовом пространстве, а затем пытаются использовать их в качестве катализатора для построения более инклюзивного, эффективного финансового и технологического сектора в регионе. Так что это были две основные цели, когда мы начинали. И с тех пор, вы знаете, оно расширилось и живет своей собственной жизнью, и оно как бы растёт, сообщество растёт. И направление, в котором мы движемся, также динамично и растет. Итак, вы знаете, мы хотим посмотреть, что произойдет в этом году, и как мы будем развивать конференцию и что мы пытаемся сделать.

Питер Рентон  07:02

Хорошо, итак, Эндрю, как ты впервые оказался здесь? Потому что ты не ты не с Барбадоса.

Эндрю Б. Моррис  07:07

Нет, да, нет, я работаю над своим почетным членством. Так что это было действительно интересно. Одну из моих коллег из Money20/20 зовут Люсия Джейдс, она родом из Тринидада. И она блестящий руководитель мероприятий, она уже познакомилась с Эллисон и Куртом и начала помогать им воплотить в жизнь их видение Fintech Islands. И она познакомила нас, предположила, что, знаете, с моим прошлым я могла бы быть им полезна. И я так рад, что это произошло. Потому что я не только не с Барбадоса, Питер, я никогда не был в отпуске на Карибах до того, как начал работать над этим проектом, верно. Так что это была замечательная возможность узнать о культуре этого места, узнать ее нюансы. Знаете, если не знаком с регионом, начинаешь думать, что все карибские острова одинаковы. Нет, они не правы. Каждый остров имеет свою уникальную культуру. Есть три разных языка, 45 миллионов человек. И в регионе большое разнообразие. И вы начинаете это понимать и видеть таланты и возможности для финансовых технологий. И поэтому меня это очень привлекло. А затем, благодаря Rolodex, который у меня есть за годы работы в отрасли, и опыту составления контента для мероприятий, я понял, что могу быть полезен, верно, в развитии мероприятия. Так что я связался через общего друга и помог запустить мероприятие в прошлом году. И это наш второй выпуск. И, как сказал Курт, в регионе проводится поистине глобальная конференция. И именно таким образом это может стать катализатором местной финтех-экосистемы.

Питер Рентон  09:01

На самом деле я тоже никогда не был на Карибах. Но мне кажется, что я это хорошо знаю, потому что я австралиец. И у нас есть игра в крикет: Вест-Индия, когда я рос, когда я рос в 80-х годах в Австралии, Вест-Индия была величайшей страной по крикету на планете. Так что я познакомился там со многими странами Карибского бассейна, и они были не такими хорошими, как раньше. Но когда в 80-х были такие персонажи, как Вивиан Ричардс, Клайв Ллойд и другие персонажи, смотреть было очень весело. Но в любом случае я отвлекся. Почему это должно волновать американцев, ведь очевидно, что у меня есть основная американская аудитория этого подкаста, почему американцев это должно волновать? Мы поговорим об этом событии немного позже, но сначала я хочу поговорить о Карибском бассейне. Почему американцев должно волновать это с точки зрения финансовых технологий в этом регионе?

Эндрю Б. Моррис  09:46

Итак, во-первых, это более крупный рынок, чем вы думаете. Я выкинул 45 миллионов человек, это население всего региона, и это больше, чем Канада. Это примерно размер Испании, верно? Итак, существует много разных небольших островных государств, там много разнообразия, и масштабировать бизнес сложно, но это большая часть мира. Так что это одно. Во-вторых, в Карибском бассейне все еще много денег. И есть много возможностей для цифровой трансформации и повышения эффективности и инклюзивности, а также для оказания помощи малому бизнесу и помощи потребителям. И поэтому здесь есть возможность. В регионе есть огромные таланты. И есть правительства и регулирующие органы, которые заботятся об этом и пытаются найти способы сбалансировать защиту потребителей с инновациями. И, знаете, как это сделать, а сделать это непросто. Но есть эксперименты и есть желание пробовать что-то новое. И поэтому я думаю, что это становится захватывающим местом для таких вещей, как цифровые валюты центральных банков, которые… некоторые из ранних экспериментов с этой идеей проводились в Карибском бассейне, возможно, там немного меньше препятствий для того, чтобы попробовать что-то новое. И поэтому я думаю, что это делает его привлекательным.

Курт Персо  11:11

Помимо того, что упомянул Эндрю, да, это один из самых нетронутых регионов, если вы посмотрите на все пространства, которые, как вы знаете, люди расширяют с точки зрения технологий и инноваций, особенно финансовых технологий, и еще кое-чего. в том, что, знаете ли, в глобальной экономике границ меньше, они более двусмысленны. Его практически не существует, выход на другой потенциальный 45-миллионный рынок — это просто огромная возможность для многих компаний в Северной Америке, Европе, Африке, у нас, вы знаете, есть интересы повсюду. И еще, есть огромная диаспора в Северной Америке, Великобритании, Европе, знаете, Африке, и они играют такую ​​решающую роль, количество транзакций и долларов, которые текут обратно в регион туда и обратно. в регион огромен. И простое использование этого и выяснение того, как вы могли бы создавать возможности или создавать возможности на основе этого, — это еще одна область, которой, я думаю, уделяется недостаточно внимания, и это потенциал для огромного роста для любого бизнеса или любой компании, пытающейся выйти на рынок. Карибский регион.

Эндрю Б. Моррис  12:21

И диаспора – это действительно интересный момент. Такие города США, как Нью-Йорк, даже Торонто и Канада, Майами, конечно, из-за близости, но также и Атланта, где я живу, один из наших спикеров на мероприятии - финансовый директор TIAA, верно. Отчитывается перед Тасундой Дакетт, генеральным директором рок-звезды, огромная работа. Он из Барбадоса. И он возвращается, чтобы выступить и принять участие в нашем мероприятии, Дэйв Даурич. Итак, вы видите большое влияние диаспоры во всем мире. И как обстоят дела с туризмом в регионе, через эту часть мира проходит так много глобальных связей. И это просто потрясающий плавильный котел для глобальной коммерции, если хотите.

Питер Рентон  13:09

Итак, каково сейчас состояние финансовых технологий в странах Карибского бассейна? Какие важные тенденции следует знать людям?

Эндрю Б. Моррис  13:18

Я вижу одну вещь: вы знаете, мы собрали контент для мероприятия: некоторые традиционные игроки, действующие банки и более крупные игроки работают над цифровой трансформацией своего способа ведения бизнеса. И они делают это, в некоторых случаях, поддерживая финтех-стартапы, что интересно. Спонсор нашего стартап-питча — банк Republic Bank. Они делают это, сотрудничая с такими компаниями, как системные интеграторы, такие как IBM, банк как услуга, поставщики встроенных банковских услуг, такие как InBank. Другая компания под названием InfoCorp, и вы видите этих глобальных поставщиков, которые занимаются банковским обслуживанием как услугой и открытыми финансами, начинают сотрудничать и взаимодействовать с финансовыми учреждениями Карибского бассейна, чтобы помочь им оцифровать способы ведения бизнеса. Так что это одна вещь, которая интересна. Другой начинает видеть, что некоторые стартапы набирают обороты, верно? Есть действительно интересная компания под названием First Atlantic Commerce, которая обрабатывает платежи электронной коммерции по всему региону. Это очень хорошо. Есть ряд поставщиков мобильных кошельков, которые делают некоторые интересные вещи. Итак, это еще только начало, поэтому это мероприятие и существует, чтобы стать катализатором и продвинуть регион. Но есть признаки того, что регион восприимчив и готов продолжить эту финтех-революцию в Карибском бассейне.

Курт Персо  14:46

Итак, как я уже говорил, мы видим, что в регионе появляется много платежей через кошельки. Поэтому я думаю, что безналичный расчет — это большое дело. Существует множество видов малого бизнеса, микро-бизнес-операций, которые, преобладающие в регионе, очень ориентированы на наличные деньги. И есть много толчков к тому, чтобы перевести их в цифровую, цифровую форму, на цифровую платформу, будь то платежный кошелек или прямые B2B-транзакции с поставщиком услуг или банковским учреждением. Итак, мы видим многое из этого. И затем, вы знаете, мы также видим большой толчок со стороны крупных действующих банков с точки зрения финансовой доступности и большого образования, да, пытаясь продвинуть больше на рынок, где, по отношению к молодым людям и обучает их финансовой грамотности и тому подобному. Поэтому многие из них перенимают и маркируют «белую маркировку» многих продуктов, которые учат этому. Поэтому они встраивают эти продукты в свой набор приложений, в свой банковский профиль или портфель приложений. Итак, мы это видим. Итак, мы видим действительно очень позитивные признаки и действительно хорошую динамику, то, чего пять лет назад вы бы никогда не увидели. Когда мы впервые запустили это мероприятие, мы начали его еще в 2021 году, готовясь к запуску в 2022 году. реальная потребность в таком типе цифровизации и инновациях в этом пространстве. Но мы рады сообщить, что за такой короткий промежуток времени между 2021 годом и настоящим моментом мы наблюдаем широкое внедрение и большую поддержку со стороны крупных игроков и представителей отрасли.

Эндрю Б. Моррис  16:29

И еще я бы сказал, что центральные банки и регулирующие органы, инновации, которые там происходят с регуляторными песочницами и цифровыми валютами центральных банков, которые, я думаю, полезны для окружающей среды. В некоторых из этих инициатив также присутствует партнерство с частным сектором.

Питер Рентон  16:49

Хорошо, давайте поговорим о самом событии. Может быть, вы могли бы просто дать нам небольшой обзор некоторых деталей, где это происходит, когда это происходит, и чего люди могут ожидать, кто будет присутствовать.

Курт Персо  17:04

Мы проводим глобальное мероприятие на прекрасном острове Барбадос, у нас очень обширная программа с точки зрения привлечения на мероприятие лидеров мысли, новаторов, стартапов, ученых, чтобы внести свой вклад и поделиться своими историями, а также учиться и взаимодействовать. Мы действительно очень активно занимаемся налаживанием связей и деятельностью типа «один на один», потому что я думаю, что именно в этом мы видим большую ценность, особенно из первого, которое мы сделали, я думаю, оно получилось, очень ясно проявилось, что это был один из самых важных аспектов. Таким образом, мы действительно стремимся установить правильные связи, собрать людей вместе, разместить людей, нужных людей в нужной комнате, чтобы установить эти связи и заключить эти сделки. Еще одна важная вещь, которую я хотел бы сказать по этому поводу, это то, что мы действительно хотели продемонстрировать принимающий остров. Мы не хотели, чтобы все приходили на конференцию и застряли в обстановке типа презентации, мы хотели убедиться, что мы охватываем и привносим культуру и ощущение принимающего острова. Таким образом, в рамках этого мы действительно опираемся на опыт, когда мы разделяем культуру принимающего острова, мы разделяем культуру Барбадоса, мы разделяем культуру тамошних людей. И мы вплетаем это в то, как мы общаемся, верно. Так что это очень важно. У нас есть множество различных мероприятий, которые используют это и позволяют людям встречаться и общаться в обстановке, которая не так стерильна, как конференц-зал или комната для презентаций. Но что-то более естественное и органичное, что, по нашему мнению, будет более способствовать лучшему партнерству и лучшему общению. Знаете, то, что мы пытаемся сделать, потрясающе. Люди получат много пользы от участия в конференции.

Эндрю Б. Моррис  18:46

Когда я работал в Money20/20, я ни разу не видел, чтобы люди обменивались профилями LinkedIn на катамаране, но в Fintech Islands это действительно происходит. И потом, с точки зрения состава спикеров и содержания мероприятия, оно длится более трех дней. В первый день немного больше контента, чем вторые два, в этот первый день происходит много событий, общая сессия с участием Питера Рентона, возможно, вы о нем слышали. Но, Питер, мы очень рады, что ты будешь там и будешь брать интервью у топ-менеджера MasterCard, который является одним из наших основных спонсоров. На утреннем общем заседании есть отличный контент. А затем мы организовали то, что мы называем глубокими погружениями, которые охватывают различные аспекты финансовых технологий. Есть девять разных тем, я не буду перечислять их все, но это такие вещи, как искусственный интеллект, открытые финансы, цифровые активы и инновации в банковской сфере. Итак, вы знаете, есть возможности и секционные заседания для людей, чтобы узнать о том, что происходит в различных областях финансовых технологий. А на мероприятии выступят 140 спикеров. Около половины из них — выходцы из стран Карибского бассейна, и мы представляем собой лучшие в регионе финтех-компании. Остальные из США, Латинской Америки, Африки, Европы, со всего мира. Так что это очень глобальный состав спикеров. Интересно, что более половины наших спикеров являются основателями или генеральными директорами организаций, которые они представляют. Так что это очень старшая группа. И мы очень рады банкирам и финтех-компаниям, а также инвесторам, политикам и ученым, которые являются частью этого состава. И вся музыка и культура того места, где вы делитесь этим опытом с людьми из индустрии, означает, что вы строите отношения. И именно так задумано мероприятие.

Питер Рентон  18:46

Вы упомянули сферу стартапов, проводится ли конкурс стартапов? Что это значит?

Эндрю Б. Моррис  19:17

Спасибо, что подняли этот вопрос. Итак, мы выбрали, у нас был процесс подачи заявок, мы даже провели несколько роуд-шоу, небольших мероприятий, представили мероприятия по всему региону в течение года и отобрали 10 стартапов на ранней стадии, которые либо являются основателями Карибского бассейна, либо они, очевидно, вы знаете, привязан к региону. И это очень разнообразное представление разных островов и разных аспектов финансовых технологий, но все 10 компаний — это своего рода предпосевные, ранние компании. И кто-то, кого, я думаю, вы и я оба знаем, Маттео Рицци, вы знаете, основной докладчик, советник и инвестор, основал некоммерческую организацию под названием The TimePledge Network, где инвесторы и основатели будут жертвовать временем для наставников основателей на разных рынках по всему миру. Итак, мы организовали менторские сессии для 10 основателей, и все 10 из них выступят на главной сцене нашего мероприятия в заключительный день. Трое лучших получат денежные призы, но у всех них есть прекрасная возможность продемонстрировать, что они делают, строя свою компанию, и получить бесплатные пропуска. И что интересно, существует программа Международного торгового центра ООН, где также работают над поддержкой стартапов в регионе. Таким образом, в дополнение к спонсорству мероприятия, Международный торговый центр ООН пригласил еще одну группу стартапов для участия в мероприятии. Через их программу и через нашу мы оказываем большую поддержку этим молодым предпринимателям.

Питер Рентон  22:25

Как люди могут участвовать помимо самого мероприятия? Как люди могут поддерживать связь с Fintech Islands? Если они не смогут приехать в январе, как им сохранить отношения?

Курт Персо  22:35

Да, они могут подписаться на нашу рассылку, если зайдут на Fintech Islands.com. Просто подпишитесь на нашу рассылку, которая выходит регулярно, чтобы мы были в курсе того, над чем мы работаем, и тем, которые очень актуальны для космоса и отрасли. А потом, что происходит с планированием нашего следующего мероприятия. Так что это будет лучший способ, а затем также взаимодействовать с нами через наши социальные платформы, LinkedIn, Instagram и Facebook, мы очень, очень активно участвуем в этих платформах. И всякий раз, когда кто-то обращается к нам, мы общаемся с ними и общаемся с ними.

Питер Рентон  23:09

Последние мысли о мероприятии по карибским финтехам перед завершением?

Эндрю Б. Моррис  23:13

Я знаю, что к тому времени, когда люди будут слушать этот подкаст, это будет быстрым поворотом событий, но об этом стоит подумать, стоит подумать о покупке пропуска и присоединении к нам в этом году. Это событие действительно уникально для тех из нас, кто посещает множество конференций, проводимых в таких местах, как Нью-Йорк и Лас-Вегас. И дело не только в красоте места, хотя это чудесный, красивый остров. Но в этом сообществе есть настоящая аутентичность. И, вы знаете, это очень миссионерская группа людей, которые хотят изменить ситуацию в этой части мира. Есть также возможности общаться с людьми не из этого региона, верно. Итак, у меня есть люди, которых я пригласил из Северной Америки и Европы, которые присутствовали на этом мероприятии в прошлом году и установили связи, ну, вы знаете, по всему миру. Но мы бы хотели, чтобы к нам присоединился кто-нибудь. А затем, если не в этом году, заняться будущими событиями, как описал Курт.

Питер Рентон  24:12

Эндрю, Курт, большое спасибо, что пришли сегодня на шоу.

Курт Персо  24:16

Спасибо, что приняли нас, Питер.

Эндрю Б. Моррис  24:18

Питер, большое спасибо, что приняли нас, и мы с нетерпением ждем встречи с вами на Fintech Islands в ближайшее время.

Питер Рентон  24:25 Надеюсь, вам понравилось шоу. Большое спасибо за то, что выслушали. Пожалуйста, оставьте обзор шоу на выбранной вами платформе подкастов и расскажите об этом своим друзьям и коллегам. В любом случае, на этой ноте я подпишусь. Я очень ценю, что вы меня слушаете, и я поймаю вас в следующий раз. Пока.

  • Питер РентонПитер Рентон

    Питер Рентон — председатель и сооснователь Fintech Nexus, крупнейшей в мире цифровой медиа-компании, специализирующейся на финансовых технологиях. Питер пишет о финтехе с 2010 года и является автором и создателем Финтех-подкаст один на один, первая и самая продолжительная серия интервью в сфере финансовых технологий.

.pp-multiple-authors-boxes-wrapper.box-post-id-45383.pp-multiple-authors-layout-boxed.multiple-authors-target-shortcode.box-instance-id-1 .box-header-title { font-size: 20px !important; } .pp-multiple-authors-boxes-wrapper.box-post-id-45383.pp-multiple-authors-layout-boxed.multiple-authors-target-shortcode.box-instance-id-1 .box-header-title { font-weight: bold !important; } .pp-multiple-authors-boxes-wrapper.box-post-id-45383.pp-multiple-authors-layout-boxed.multiple-authors-target-shortcode.box-instance-id-1 .box-header-title { color: #000000 !important; } .pp-multiple-authors-boxes-wrapper.box-post-id-45383.pp-multiple-authors-layout-boxed.multiple-authors-target-shortcode.box-instance-id-1 .pp-author-boxes-avatar img { border-style: none !important; } .pp-multiple-authors-boxes-wrapper.box-post-id-45383.pp-multiple-authors-layout-boxed.multiple-authors-target-shortcode.box-instance-id-1 .pp-author-boxes-avatar img { border-radius: 5% !important; } .pp-multiple-authors-boxes-wrapper.box-post-id-45383.pp-multiple-authors-layout-boxed.multiple-authors-target-shortcode.box-instance-id-1 .pp-author-boxes-name a { font-size: 24px !important; } .pp-multiple-authors-boxes-wrapper.box-post-id-45383.pp-multiple-authors-layout-boxed.multiple-authors-target-shortcode.box-instance-id-1 .pp-author-boxes-name a { font-weight: bold !important; } .pp-multiple-authors-boxes-wrapper.box-post-id-45383.pp-multiple-authors-layout-boxed.multiple-authors-target-shortcode.box-instance-id-1 .pp-author-boxes-name a { color: #000000 !important; } .pp-multiple-authors-boxes-wrapper.box-post-id-45383.pp-multiple-authors-layout-boxed.multiple-authors-target-shortcode.box-instance-id-1 .pp-author-boxes-description { font-style: none !important; } .pp-multiple-authors-boxes-wrapper.box-post-id-45383.pp-multiple-authors-layout-boxed.multiple-authors-target-shortcode.box-instance-id-1 .pp-author-boxes-description { text-align: left !important; } .pp-multiple-authors-boxes-wrapper.box-post-id-45383.pp-multiple-authors-layout-boxed.multiple-authors-target-shortcode.box-instance-id-1 .pp-author-boxes-meta a span { font-size: 20px !important; } .pp-multiple-authors-boxes-wrapper.box-post-id-45383.pp-multiple-authors-layout-boxed.multiple-authors-target-shortcode.box-instance-id-1 .pp-author-boxes-meta a span { font-weight: normal !important; } .pp-multiple-authors-boxes-wrapper.box-post-id-45383.pp-multiple-authors-layout-boxed.multiple-authors-target-shortcode.box-instance-id-1 .pp-author-boxes-meta { text-align: left !important; } .pp-multiple-authors-boxes-wrapper.box-post-id-45383.pp-multiple-authors-layout-boxed.multiple-authors-target-shortcode.box-instance-id-1 .pp-author-boxes-meta a { background-color: #6adc21 !important; } .pp-multiple-authors-boxes-wrapper.box-post-id-45383.pp-multiple-authors-layout-boxed.multiple-authors-target-shortcode.box-instance-id-1 .pp-author-boxes-meta a { color: #ffffff !important; } .pp-multiple-authors-boxes-wrapper.box-post-id-45383.pp-multiple-authors-layout-boxed.multiple-authors-target-shortcode.box-instance-id-1 .pp-author-boxes-meta a:hover { color: #ffffff !important; } .pp-multiple-authors-boxes-wrapper.box-post-id-45383.pp-multiple-authors-layout-boxed.multiple-authors-target-shortcode.box-instance-id-1 .ppma-author-user_url-profile-data { color: #6adc21 !important; } .pp-multiple-authors-boxes-wrapper.box-post-id-45383.pp-multiple-authors-layout-boxed.multiple-authors-target-shortcode.box-instance-id-1 .ppma-author-twitter-profile-data span, .pp-multiple-authors-boxes-wrapper.box-post-id-45383.pp-multiple-authors-layout-boxed.multiple-authors-target-shortcode.box-instance-id-1 .ppma-author-twitter-profile-data i { font-size: 16px !important; } .pp-multiple-authors-boxes-wrapper.box-post-id-45383.pp-multiple-authors-layout-boxed.multiple-authors-target-shortcode.box-instance-id-1 .ppma-author-twitter-profile-data { background-color: #6adc21 !important; } .pp-multiple-authors-boxes-wrapper.box-post-id-45383.pp-multiple-authors-layout-boxed.multiple-authors-target-shortcode.box-instance-id-1 .ppma-author-twitter-profile-data { border-radius: 50% !important; } .pp-multiple-authors-boxes-wrapper.box-post-id-45383.pp-multiple-authors-layout-boxed.multiple-authors-target-shortcode.box-instance-id-1 .ppma-author-twitter-profile-data { text-align: center !important; } .pp-multiple-authors-boxes-wrapper.box-post-id-45383.pp-multiple-authors-layout-boxed.multiple-authors-target-shortcode.box-instance-id-1 .ppma-author-linkedin-profile-data span, .pp-multiple-authors-boxes-wrapper.box-post-id-45383.pp-multiple-authors-layout-boxed.multiple-authors-target-shortcode.box-instance-id-1 .ppma-author-linkedin-profile-data i { font-size: 16px !important; } .pp-multiple-authors-boxes-wrapper.box-post-id-45383.pp-multiple-authors-layout-boxed.multiple-authors-target-shortcode.box-instance-id-1 .ppma-author-linkedin-profile-data { background-color: #6adc21 !important; } .pp-multiple-authors-boxes-wrapper.box-post-id-45383.pp-multiple-authors-layout-boxed.multiple-authors-target-shortcode.box-instance-id-1 .ppma-author-linkedin-profile-data { border-radius: 50% !important; } .pp-multiple-authors-boxes-wrapper.box-post-id-45383.pp-multiple-authors-layout-boxed.multiple-authors-target-shortcode.box-instance-id-1 .pp-author-boxes-recent-posts-title { border-bottom-style: dotted !important; } .pp-multiple-authors-boxes-wrapper.box-post-id-45383.pp-multiple-authors-layout-boxed.multiple-authors-target-shortcode.box-instance-id-1 .pp-multiple-authors-boxes-li { border-style: solid !important; } .pp-multiple-authors-boxes-wrapper.box-post-id-45383.pp-multiple-authors-layout-boxed.multiple-authors-target-shortcode.box-instance-id-1 .pp-multiple-authors-boxes-li { color: #3c434a !important; }

Отметка времени:

Больше от Ленд академия